Новости

«Спросите Riot» о смурфах, снеге и блокировке

Просмотров: 11

ask-riot-banner-cropped

 

Добро пожаловать в «Спросите Riot».

Здесь мы разбираем ваши вопросы и отвечаем на них.

Ниже представлены три вопроса и три ответа. Возвращайтесь через неделю, чтобы прочесть ответы на новые вопросы. И не забывайте оставлять свои комментарии — ответившие на вопросы представители Riot Games будут стараться поддерживать беседу. Мы хотим дать игрокам возможность лучше разобраться в нашей работе.

Захотелось задать вопрос (или даже два)? Перейдите по ссылке ask.leagueoflegends.com и войдите в свою учетную запись League of Legends. Прочитайте, что можно, а что нельзя, и задайте свой вопрос. Когда ответов накопится достаточно много, мы разместим их архив в сети.

Мы стараемся читать все вопросы, но не можем обещать, что ответим на каждый из них. Почему?

На какие-то вопросы можно найти ответ в других источниках, а некоторые не подходят для этой рубрики. (Мы не планируем сообщать здесь о запуске новых продуктов, или обсуждать ранее поднятые темы.) Даже если мы не сможем ответить на вопрос, мы все равно примем его во внимание и передадим сотрудникам, которые работают над интересующей вас темой.

(Вопросы для этого выпуска будут взяты из уже ведущихся в сети обсуждений.)

Можно ли заводить смурфов? Почему в игре нет лучшего способа решить этот вопрос?

(Примечание: этот вопрос породил множество дискуссий в нашей команде. Поэтому мы решили включить в ответ отредактированный разговор двух представителей Riot Games, чтобы показать, что не на все вопросы у нас есть готовые ответы).

Это сложный вопрос.

WookieeCookie: Мы не поощряем создание смурфов, но решение вопроса осложняется огромным количеством игроков и простотой создания учетной записи. Мы согласны, что смурфы легко могут испортить игру — например, они слишком легко побеждают игроков низкого ранга. Однако мы уже убедились, что крайне трудно ввести ограничение на создание вторых учетных записей так, чтобы эти меры не сказались на основной массе наших игроков, которых никак нельзя назвать смурфами.

Вместо создания громоздкой системы, которая бы стремилась массово ограничить создание смурфов, мы стараемся решать возникающие проблемы точечно. Например, если мы обнаружим игрока, который активно использует смурфа во вред игре и другим игрокам, мы примем меры непосредственно против этой учетной записи, а в некоторых случаях — и против основной учетной записи этого игрока.

Ghostcrawler: Иногда игроки используют смурфов, чтобы получить нечто, чего игра не может им обеспечить, — то есть, у них есть неудовлетворенная потребность. Например, некоторые хотят играть с друзьями, чей уровень навыка сильно отличается, — это совершенно нормальное желание, но League of Legends такой возможности не дает. Другие игроки создают смурфов, потому что хотят вновь ощутить чувство быстрого роста, которое было у них при развитии с 1 до 30 уровня или при переходе из Бронзы в Серебро.

Так что не стоит ставить всех смурфов на одну полку и считать, что все они просто хотят испортить игру новым игрокам. Иногда у них совсем другие намерения. При этом в целом я не любитель смурфов и считаю, что потенциальный вред от них перевешивает плюсы для игроков с неудовлетворенными потребностями.

WookieeCookie: Это точно! Поэтому мы и не поощряем создание смурфов. Однако вместо того чтобы ограничить или предотвратить их создание, несколько разных команд Riot Games стараются минимизировать возникающие из-за них проблемы. Например, одна из этих команд, работающая над базовыми игровыми системами, придумала метод, довольно точно определяющий смурфов и отделяющий их от новичков на низких уровнях. Уже через несколько матчей смурфам приходится играть только с другими смурфами.

Появляется все больше чемпионов. Планируется ли изменить число блокировок?

Мы не думаем, что количество блокируемых чемпионов должно возрастать прямо пропорционально общему числу чемпионов. Если следовать такой логике, то можно так увлечься, что количество блокировок начнет сильно затруднять выбор чемпионов.

Если мы и станем увеличивать число блокировок, то только для того, чтобы стимулировать разнообразие в командах. В вопросе числа блокировок нам важно мнение игроков. Если блокировок слишком мало — будет трудно справиться с неприятными чемпионами. А если их слишком много — вам вечно будут не давать играть любимыми героями.

Одна из идей, которые мы сейчас обдумываем, — это приравнять число блокировок к числу игроков (т. е. 5 на команду, всего 10). Это немного увеличивает число блокировок, но что более важно, дает каждому игроку возможность указать чемпиона, которого они не хотят видеть в команде противника. Мы пока не знаем, когда внесем это изменение и внесем ли его вообще — это просто пример нашего рассуждения над этим вопросом.

(БОНУСНЫЙ ОТВЕТ!) Если читать между строк, перед нами встает вопрос о том, сколько чемпионов League of Legends вообще может вместить. Вероятно, есть какое-то предельное количество, но, учитывая с какой скоростью мы их выпускаем сейчас, пройдет еще много лет, прежде чем нам придется задуматься, не слишком ли их много. — Ghostcrawler

Почему Ущелье призывателей больше не получает «зимнее» оформление на Снегопадень?

В результате обновления Ущелья призывателей нам пришлось полностью изменить подход к введению новых обликов карты. При обновлении Ущелья мы хотели создать уникальный визуальный стиль, который будет смотреться уместно и через многие годы. В то же время мы хотели улучшить внешний вид, прозрачность игрового процесса и тематическое единообразие. И при этом сохранить или даже улучшить производительность, не повышая минимальные аппаратные требования. Это было непростой задачей, и для ее решения нам пришлось разработать уникальный метод работы с Ущельем призывателей. Мы собрали талантливых специалистов в нашей команде и решили рисовать все вручную. Это значит, что каждый пиксель карты уникален — никаких общих текстур, программного освещения, никаких швов. У нас получились шикарные текстуры и стильное освещение, при этом никакого падения производительности, и картинка будет выглядеть так же хорошо по мере развития технологий. По сути мы создали гигантскую картину и наложили ее на Ущелье.

Так как это влияет на зимнюю тему оформления? Недостаток нашего нового Ущелья призывателей заключается в том, что внесение любых изменений требует большой работы. Вообразите, что вы решили нарисовать снег поверх картины с летним пейзажем — это невозможно, нужно перерисовать всю картину заново. Также подобные изменения приходилось бы вносить сериями обновлений, что создавало бы дополнительные неудобства для тех из вас, у кого ограничен канал связи, и еще более затрудняло бы модифицирование карты. Наверняка вы видели различные зимние темы, созданные игроками, и задавались вопросом: почему Riot Games не могут так же? Большинство этих карт созданы путем пропускания текстур через программный фильтр. А мы, говоря по-простому, хотим, чтобы игроки видели карту высочайшего качества, и если бы мы сделали так же, это было бы все равно что взять Орианну, облепить ее снегом и сказать, что теперь это — Снегурочка Орианна. Пять лет назад это смотрелось бы нормально, но сейчас мы не можем упускать все то, о чем уже сказано: прозрачность игрового процесса, тематическое единообразие и качество картинки. Поэтому теперь все не так просто.

Значит, мы больше никогда не увидим «зимнюю» тему? Нет, вовсе нет. Просто прежде чем мы получим возможность внедрять новые облики для карт, не рискуя при этом стабильностью игры, нам придется обновить графические технологии, используемые в League of Legends. Это большая работа, и нам приходится выбирать между ней и другими задачами — например, ротацией игровых режимов, которые изменяют не только карту, но и игровой процесс. Однако технологические улучшения позволят нам наладить внедрение нового игрового содержимого — например, «зимней» темы для Ущелья и много чего еще 😉 – Riot JxE