Новости

Обновление CS:GO от 10.06.2016

Просмотров: 11

update10.06

Новое обновление от 10.06.16  CS:GO

Valve добавили несколько лестниц и пофиксили новую пачку багов.
Размер обновления: ~100MB.
[MISC]
– Убран штраф за самоубийство или отключение игрока? Вместо удаления дохода за раунд у игрока, живой противник получает компенсацию равную сумме вознаграждения за возможное убийство.
– На официальных серверах Valve, текущая карту будет исключена из голосования в конце матча.
– Исправлено поведение команды mp_endmatch_votenextmap_keepcurrent (default 1). Когда установлено значение «0», текущая карту будет исключена из голосования в конце матча.
– Полные Хитбоксы игроков теперь используют команду “cl_weapon_debug_show_accuracy 2”, что позволяет отображать хитбоксы намного ближе к самоё цели и 3D-пространстве.
– Исправлена ошибка, когда монетка операции была недоступна из меню инвентаря.
[OSX/Linux]
– Made it so “Fullscreen” sets an exclusive fullscreen mode and “Windowed Fullscreen” sets a non-exclusive fullscreen mode. Exclusive fullscreen mode allows for potentially higher performance while making switching back to the desktop slower.
[SPECTATING]
– Добавлена консольная команда spec_player_by_accountid которая переключает зрителя на ирока со SteamID64 passed as argument.
– Добавлена команда spec_lock_to_accountid которая, когда установлена, зафиксирует зрителя на наблюдении на игроком SteamID64. Блокировка может быть установлена в независимости от того, подключен игрок или нет.
[MAPS]
Cbble:
— Добавлены ступеньки на платформу на пленте Б, дающие защите дополнительные варианты защиты.
— Обновлены деревья с более точной моделью столкновения.
— Исправлена ошибка рендеринга отверстия в стене возле плента А.
— Исправлены различные баги (Спасибо csgobugtracker.com за помощь!)
— Улучшена видимость из-под моста на плент А.
Mirage:
— Исправлена пиксельная дорожка на КТ-спауне
— Исправлены несколько щелей на пленту А, через которые можно было выдеть противников.
— Исправлены маленькие щели, через которые можно было смотреть с Шорта на Мид.
— Исправлено столкновение гранат с грузовиком на пленте Б.
— При ходьбе по грузовику на пленте Б теперь будет новый звук.
— Ступеньки в коврах А и апартаментах Б теперь будут издавать правильный звук при ходьбе или беге по ним.
— Исправлена потенциальная ошибка рендеринга отверстияв стене в позиция снайпера CT.
— Исправлены различные баги (Спасибо csgobugtracker.com за помощь!).
Cache:
— Исправлены небольшие баги.
Nuke:
— Добавлена лестница на точке бомбы на пленте Б
— Верх плента Б теперь прозрачный
— Добавлен короткий ящик на улице у CT
– Разные исправления креплений
Collision model update:
-Added more accurate collision model for bombsite models used in Mirage, Inferno, Cache.
-Added more accurate collision model for barrels used in Overpass B site.

Категории: CS:GO